Вывоз ОССиГ
Аббревиатура ОССиГ расшифровывается как – отходы строительства, сноса и грунта. В эту категорию входят:
- Непригодные стройматериалы.
- Битый кирпич, бетон.
- Отходы после сноса или ремонта зданий.
- Вышедшие из строя железобетонные элементы.
- Испорченные деревянные конструкции.
- Грунт, оставшийся после рытья котлованов.
Перечисленные отходы подвергаются тщательной сортировки для дальнейшей переработки. Благодаря такому вторсырью изготавливается продукция для хозяйственных нужд.
Для чего необходима система АИС ОССиГ
Чтобы упростить цифровизацию перевозки мусора, была создана автоматизированная информационная система АИС ОССиГ. Ранее системой пользовались только сотрудники, а сейчас она открыта для всех участников отрасли. С её помощью можно узнать всю информацию о свалках, местах сбора мусора, перевозчиках, перемещении отходов, объёмах переработки. Это помогает развивать рынок вторичного сырья и уменьшить количество незаконных свалок. АИС также необходима для:
- Улучшения экологии и учета денежных средств, которые государство выделяет на обработку мусора, путем ужесточения контроля над промежуточными этапами.
- Сделать перевозку строймусора законной, ликвидировав серые схемы.
- Предотвратить появление нелегальных свалок.
- Заменить первичные продукты на вторсырье.
Чтобы войти в единую информационную систему понадобиться создать учётную запись. Это можно сделать через портал «Госуслуги».
Цены на вывоз ОССиГ
- Район подачи
- Общий вес отходов
- Необходимость погрузки
- Периодичность и сроки аренды
Услуги грузчиков и погрузка оплачивается отдельно: от 6000 ₽
В среднем цена за куб составляет от 800 ₽, однако чем больше объём перевозимого мусора, тем меньше стоимость за м³.
Правила вывоза ОССиГ
К вывозу строительного мусора (ОССиГ) всегда относились более внимательно. Его нельзя просто так вынести и выбросить в мусорный контейнер. За нарушения предусмотрены штрафы и административные наказания.
Правительство строго относится к перевозчикам и выполнением правил утилизации отходов. Кроме того, с 2021 года в Москве действуют новые требования к вывозу ОССиГ, к которому относятся:
- отделочные материалы;
- использованный бетон;
- битый кирпич;
- срубленные деревья;
- грунт, появившийся после выполнения любых земельных работ.
Согласно проведённой реформе, необходимо как можно больше отходов подвергать вторичной обработке. Перечисленные отходы следует направлять на специальные перерабатывающие предприятия.
Выбор транспортной компании
Предоставлять услуги по перевозке отходов могут только компании, зарегистрированные в системе. Для этого необходимо иметь лицензию. К используемой технике также предъявляются строгие требования и при необходимости можно отследить перемещение ОССиГ при помощи встроенной спутниковой навигации.
Компания Санитар Города осуществляет перевозки контейнерами 8, 20 и 27 м³, а также на автомобилях КАМАЗ и МАЗ. Выбор транспортного средства зависит от типа и количества строймусора.
Нужен ли талон
Каждую перевозку нужно регистрировать и при этом выдаётся ОССиГ электронный талон, где указана информация об:
- Отправителе.
- Типе груза.
- Объёме мусора.
- Классе опасности.
Рекомендуется внимательно относиться к оформлению талона. Если какая-либо информация окажется неверна, получатель имеет право не забирать груз. Тогда оформлять разрешение ОССиГ придется заново.
Сопроводительные документы
Кроме электронного талона водитель обязан иметь при себе сопроводительные документы:
- Паспорт класса опасности.
- Накладную.
- Бумажную копию талона.
При перевозке иногда возникают непредвиденные обстоятельства, при которых возникает необходимость в смене транспорта. В этом случае заказчик сразу же должен быть проинформирован, а электронный талон переоформлен. Отклонение от маршрута не облагается штрафами, но из-за просроченного талона могут привлечь к административной ответственности. Содержимое транспорта также должно соответствовать классу и виду отходов, указанных в талоне.
Стоимость перемещения ОССиГ
Есть несколько вариантов вывоза мусора. Первый – это самостоятельные регулярные перевозки по мере накопления. Второй — обратиться в транспортную компанию. Санитар Города предоставляет контейнер на определённое время и клиент заполняет его отходами. Если же требуется срочная перевозка, то об этом также можно договориться с компанией. Обычно это может понадобиться при квартирном ремонте.
Стоимость перевозки во многом зависит от объёмов груза и региона проживания. Транспортная компания берет заказы от 8 м³ до 8 тонн. При необходимости дополнительно оплачивается сбор груза и грузчики.
Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы!
Работаем по Москве и области
ВАО и ЦАО!